43

Более 80 столичных компаний приняли участие в ярмарках «Сделано в Москве» с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«В ярмарках «Сделано в Москве» приняли участие больше 80 столичных компаний. Производители одежды, продуктов и других товаров выставлялись в разных районах города в крупных ТЦ, бизнес-центрах и на фестивальной площадке. Ярмарки прошли с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства. Программа «Сделано в Москве» – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан», – написал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что производитель развивающих книг с объемными элементами «НеКнижка» увеличил ежемесячную выручку на 30%. Семейная творческая мастерская «ЛисАрт» нашла первых розничных покупателей.
Сергей Собянин уточнил, что под брендом «Сделано в Москве» столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях – ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках.
Источник: argumenti.ru
SHOT: В Непале россиянин встретил носорога и пропал
91

Более 80 столичных компаний приняли участие в ярмарках «Сделано в Москве» с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«В ярмарках «Сделано в Москве» приняли участие больше 80 столичных компаний. Производители одежды, продуктов и других товаров выставлялись в разных районах города в крупных ТЦ, бизнес-центрах и на фестивальной площадке. Ярмарки прошли с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства. Программа «Сделано в Москве» – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан», – написал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что производитель развивающих книг с объемными элементами «НеКнижка» увеличил ежемесячную выручку на 30%. Семейная творческая мастерская «ЛисАрт» нашла первых розничных покупателей.
Сергей Собянин уточнил, что под брендом «Сделано в Москве» столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях – ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках.
Источник: argumenti.ru
Украина должна пожертвовать собой: новый прогноз астролога Михаила Левина о ходе СВО для Украины и РФ
73

Более 80 столичных компаний приняли участие в ярмарках «Сделано в Москве» с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«В ярмарках «Сделано в Москве» приняли участие больше 80 столичных компаний. Производители одежды, продуктов и других товаров выставлялись в разных районах города в крупных ТЦ, бизнес-центрах и на фестивальной площадке. Ярмарки прошли с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства. Программа «Сделано в Москве» – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан», – написал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что производитель развивающих книг с объемными элементами «НеКнижка» увеличил ежемесячную выручку на 30%. Семейная творческая мастерская «ЛисАрт» нашла первых розничных покупателей.
Сергей Собянин уточнил, что под брендом «Сделано в Москве» столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях – ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках.
Источник: argumenti.ru
Юлия Проскурякова отмечает 41-летие
34

Более 80 столичных компаний приняли участие в ярмарках «Сделано в Москве» с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«В ярмарках «Сделано в Москве» приняли участие больше 80 столичных компаний. Производители одежды, продуктов и других товаров выставлялись в разных районах города в крупных ТЦ, бизнес-центрах и на фестивальной площадке. Ярмарки прошли с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства. Программа «Сделано в Москве» – отличный способ для столичных производителей, в том числе для молодых компаний и малоизвестных брендов, повысить узнаваемость своего товара и познакомить с ним тысячи горожан», – написал Сергей Собянин.
Мэр отметил, что производитель развивающих книг с объемными элементами «НеКнижка» увеличил ежемесячную выручку на 30%. Семейная творческая мастерская «ЛисАрт» нашла первых розничных покупателей.
Сергей Собянин уточнил, что под брендом «Сделано в Москве» столичные компании размещают свою продукцию в витринах маркетплейсов и на крупных городских мероприятиях – ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках.
Источник: argumenti.ru
Ваше сообщение успешно отправлено и появится сразу после проверки модератора