Рязань
Сегодня Март 20, 2023
89a8503f709f82ac62f1885e3c59ee14
В мире
Дмитрий 19.01.2023
49
0

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

49

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

Европейское правительство не хочет платить за авиатранзит над российской Сибирью. Транссибирские сборы, которые взимает Россия за пересечение своего воздушного пространства, должны быть отменены, подчеркнул еврочиновник. Политолог Александр Роджерс с этим не согласен.

Почему Европа хочет бесплатно летать через Сибирь

Руководитель гендиректората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей заявил на конференции Airline Economics в Дублине, что, «если однажды у нас будет возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, кое-что должно исчезнуть: роялти за полёты над Сибирью».

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

То есть ЕС хочет, чтобы РФ перестала взимать плату с иностранных авиакомпаний за пролёт над своей территорией, в частности, над Сибирью. Начал взимать соответствующую плату ещё СССР, а затем Россия продолжила эту практику.

На самом деле вопрос об отмене такой оплаты не является чем-то новым. В ЕС поднимали эту тему ещё десять лет назад, до ухудшения отношений между РФ и ЕС в связи с их поддержкой антироссийского госпереворота в Украине. Но тогда эти запросы были не менее безосновательны, чем сейчас.

Цена вопроса в 2013 году составляла порядка 350 млн долларов в год. Чиновники тогда плакались, что такая плата съедает доходы западных авиакомпаний от подобных перелётов. Однако и тогда, и сейчас это откровенное враньё.

Ибо плата за пролёт через территорию другой страны является стандартной практикой. Более того, Россия устанавливала свой ценник ещё по-божески: если в Германии плата за транзит — 180 долларов, в Англии — 220, то в России она до последнего времени составляла всего 95 долларов за 100 километров.

И это вовсе не «торговля воздухом». В эту сумму, между прочим, входит диспетчерское сопровождение самолётов на всём протяжении пути. Координирование и коррекция курса, согласование высоты, времени и направления пролёта, иное взаимодействие с диспетчерскими службами. Кроме собственно инфраструктуры диспетчеров, под это дело ещё и специально выделяется диапазон частот, что также подлежит лицензированию. Плюс ещё и работа метеорологов, которые отслеживают погодные условия по всему маршруту. То есть это не «берёшь и летишь», а достаточно сложный и затратный процесс.

Без платы, конечно, теоретически можно летать, но, как говорит один мой коллега, «только по пачке Беломора». А без диспетчерского сопровождения неизбежно последуют отклонения от курса, это увеличит расход топлива и грозит попаданием в сложные погодные условия, что и вовсе ставит под угрозу безопасность и самолётов, и пассажиров.

Можно, конечно, летать вокруг территории Российской Федерации (некоторые так и пытаются), но это получается существенно дольше и дороже. Примерно в полтора раза.

Плату никто не отменит

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

Впрочем, сейчас этот вопрос поднимать вообще не ко времени, ибо Евросоюз сам первым ввёл запрет на пролёт через свою территорию российских самолётов, а мы закрыли для них своё небо в ответ. И финансовые потери, которые несут западные авиакомпании в связи с закрытием такого выгодного и востребованного направления, как транссибирские перелёты (из ЕС в Китай, Японию и прочую Юго-Восточную Азию и обратно), уже поставили несколько этих компаний на грань банкротства. Сильнее всех пострадала Finnair — видимо, нужно ещё больше хотеть в НАТО.

Но даже когда текущая конфликтная ситуация разрешится, то смысла в разговорах об отмене платы за пролёт всё равно не будет, ибо соответствующая инфраструктура нуждается в средствах для амортизации и модернизации своей деятельности. Точно так же, как и страны Евросоюза не будут отменять для наших авиакомпаний плату за пролёт через их территорию (там, правда, территории существенно меньше, соответственно, и плата суммарно ниже). Ну а насчёт того, что нам такая ситуация выгоднее, так за всё надо платить — это основной принцип так любимого Западом капитализма.
Источник

80e81a8b855719a6dd1481a605b23042
Экономика
Дмитрий 04.02.2023
101
0

Редактор The Telegraph Крисп выразил мнение, что Евросоюз не примет Украину в свои ряды из-за угрозы банкротства

101

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

Европейское правительство не хочет платить за авиатранзит над российской Сибирью. Транссибирские сборы, которые взимает Россия за пересечение своего воздушного пространства, должны быть отменены, подчеркнул еврочиновник. Политолог Александр Роджерс с этим не согласен.

Почему Европа хочет бесплатно летать через Сибирь

Руководитель гендиректората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей заявил на конференции Airline Economics в Дублине, что, «если однажды у нас будет возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, кое-что должно исчезнуть: роялти за полёты над Сибирью».

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

То есть ЕС хочет, чтобы РФ перестала взимать плату с иностранных авиакомпаний за пролёт над своей территорией, в частности, над Сибирью. Начал взимать соответствующую плату ещё СССР, а затем Россия продолжила эту практику.

На самом деле вопрос об отмене такой оплаты не является чем-то новым. В ЕС поднимали эту тему ещё десять лет назад, до ухудшения отношений между РФ и ЕС в связи с их поддержкой антироссийского госпереворота в Украине. Но тогда эти запросы были не менее безосновательны, чем сейчас.

Цена вопроса в 2013 году составляла порядка 350 млн долларов в год. Чиновники тогда плакались, что такая плата съедает доходы западных авиакомпаний от подобных перелётов. Однако и тогда, и сейчас это откровенное враньё.

Ибо плата за пролёт через территорию другой страны является стандартной практикой. Более того, Россия устанавливала свой ценник ещё по-божески: если в Германии плата за транзит — 180 долларов, в Англии — 220, то в России она до последнего времени составляла всего 95 долларов за 100 километров.

И это вовсе не «торговля воздухом». В эту сумму, между прочим, входит диспетчерское сопровождение самолётов на всём протяжении пути. Координирование и коррекция курса, согласование высоты, времени и направления пролёта, иное взаимодействие с диспетчерскими службами. Кроме собственно инфраструктуры диспетчеров, под это дело ещё и специально выделяется диапазон частот, что также подлежит лицензированию. Плюс ещё и работа метеорологов, которые отслеживают погодные условия по всему маршруту. То есть это не «берёшь и летишь», а достаточно сложный и затратный процесс.

Без платы, конечно, теоретически можно летать, но, как говорит один мой коллега, «только по пачке Беломора». А без диспетчерского сопровождения неизбежно последуют отклонения от курса, это увеличит расход топлива и грозит попаданием в сложные погодные условия, что и вовсе ставит под угрозу безопасность и самолётов, и пассажиров.

Можно, конечно, летать вокруг территории Российской Федерации (некоторые так и пытаются), но это получается существенно дольше и дороже. Примерно в полтора раза.

Плату никто не отменит

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

Впрочем, сейчас этот вопрос поднимать вообще не ко времени, ибо Евросоюз сам первым ввёл запрет на пролёт через свою территорию российских самолётов, а мы закрыли для них своё небо в ответ. И финансовые потери, которые несут западные авиакомпании в связи с закрытием такого выгодного и востребованного направления, как транссибирские перелёты (из ЕС в Китай, Японию и прочую Юго-Восточную Азию и обратно), уже поставили несколько этих компаний на грань банкротства. Сильнее всех пострадала Finnair — видимо, нужно ещё больше хотеть в НАТО.

Но даже когда текущая конфликтная ситуация разрешится, то смысла в разговорах об отмене платы за пролёт всё равно не будет, ибо соответствующая инфраструктура нуждается в средствах для амортизации и модернизации своей деятельности. Точно так же, как и страны Евросоюза не будут отменять для наших авиакомпаний плату за пролёт через их территорию (там, правда, территории существенно меньше, соответственно, и плата суммарно ниже). Ну а насчёт того, что нам такая ситуация выгоднее, так за всё надо платить — это основной принцип так любимого Западом капитализма.
Источник

d3022b3ae7c2381e277250b70ad422a0
Общество
Дмитрий 03.02.2023
89
0

Свежая информация из Одессы на сегодняшний день, 03.02.2023: обзор последних событий

89

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

Европейское правительство не хочет платить за авиатранзит над российской Сибирью. Транссибирские сборы, которые взимает Россия за пересечение своего воздушного пространства, должны быть отменены, подчеркнул еврочиновник. Политолог Александр Роджерс с этим не согласен.

Почему Европа хочет бесплатно летать через Сибирь

Руководитель гендиректората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей заявил на конференции Airline Economics в Дублине, что, «если однажды у нас будет возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, кое-что должно исчезнуть: роялти за полёты над Сибирью».

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

То есть ЕС хочет, чтобы РФ перестала взимать плату с иностранных авиакомпаний за пролёт над своей территорией, в частности, над Сибирью. Начал взимать соответствующую плату ещё СССР, а затем Россия продолжила эту практику.

На самом деле вопрос об отмене такой оплаты не является чем-то новым. В ЕС поднимали эту тему ещё десять лет назад, до ухудшения отношений между РФ и ЕС в связи с их поддержкой антироссийского госпереворота в Украине. Но тогда эти запросы были не менее безосновательны, чем сейчас.

Цена вопроса в 2013 году составляла порядка 350 млн долларов в год. Чиновники тогда плакались, что такая плата съедает доходы западных авиакомпаний от подобных перелётов. Однако и тогда, и сейчас это откровенное враньё.

Ибо плата за пролёт через территорию другой страны является стандартной практикой. Более того, Россия устанавливала свой ценник ещё по-божески: если в Германии плата за транзит — 180 долларов, в Англии — 220, то в России она до последнего времени составляла всего 95 долларов за 100 километров.

И это вовсе не «торговля воздухом». В эту сумму, между прочим, входит диспетчерское сопровождение самолётов на всём протяжении пути. Координирование и коррекция курса, согласование высоты, времени и направления пролёта, иное взаимодействие с диспетчерскими службами. Кроме собственно инфраструктуры диспетчеров, под это дело ещё и специально выделяется диапазон частот, что также подлежит лицензированию. Плюс ещё и работа метеорологов, которые отслеживают погодные условия по всему маршруту. То есть это не «берёшь и летишь», а достаточно сложный и затратный процесс.

Без платы, конечно, теоретически можно летать, но, как говорит один мой коллега, «только по пачке Беломора». А без диспетчерского сопровождения неизбежно последуют отклонения от курса, это увеличит расход топлива и грозит попаданием в сложные погодные условия, что и вовсе ставит под угрозу безопасность и самолётов, и пассажиров.

Можно, конечно, летать вокруг территории Российской Федерации (некоторые так и пытаются), но это получается существенно дольше и дороже. Примерно в полтора раза.

Плату никто не отменит

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

Впрочем, сейчас этот вопрос поднимать вообще не ко времени, ибо Евросоюз сам первым ввёл запрет на пролёт через свою территорию российских самолётов, а мы закрыли для них своё небо в ответ. И финансовые потери, которые несут западные авиакомпании в связи с закрытием такого выгодного и востребованного направления, как транссибирские перелёты (из ЕС в Китай, Японию и прочую Юго-Восточную Азию и обратно), уже поставили несколько этих компаний на грань банкротства. Сильнее всех пострадала Finnair — видимо, нужно ещё больше хотеть в НАТО.

Но даже когда текущая конфликтная ситуация разрешится, то смысла в разговорах об отмене платы за пролёт всё равно не будет, ибо соответствующая инфраструктура нуждается в средствах для амортизации и модернизации своей деятельности. Точно так же, как и страны Евросоюза не будут отменять для наших авиакомпаний плату за пролёт через их территорию (там, правда, территории существенно меньше, соответственно, и плата суммарно ниже). Ну а насчёт того, что нам такая ситуация выгоднее, так за всё надо платить — это основной принцип так любимого Западом капитализма.
Источник

1660718792606 1 1
Новости Рязани
Дмитрий 17.08.2022
159
0

В лесничестве на севере Рязанской области введен режим ЧС

159

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

Европейское правительство не хочет платить за авиатранзит над российской Сибирью. Транссибирские сборы, которые взимает Россия за пересечение своего воздушного пространства, должны быть отменены, подчеркнул еврочиновник. Политолог Александр Роджерс с этим не согласен.

Почему Европа хочет бесплатно летать через Сибирь

Руководитель гендиректората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей заявил на конференции Airline Economics в Дублине, что, «если однажды у нас будет возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, кое-что должно исчезнуть: роялти за полёты над Сибирью».

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

То есть ЕС хочет, чтобы РФ перестала взимать плату с иностранных авиакомпаний за пролёт над своей территорией, в частности, над Сибирью. Начал взимать соответствующую плату ещё СССР, а затем Россия продолжила эту практику.

На самом деле вопрос об отмене такой оплаты не является чем-то новым. В ЕС поднимали эту тему ещё десять лет назад, до ухудшения отношений между РФ и ЕС в связи с их поддержкой антироссийского госпереворота в Украине. Но тогда эти запросы были не менее безосновательны, чем сейчас.

Цена вопроса в 2013 году составляла порядка 350 млн долларов в год. Чиновники тогда плакались, что такая плата съедает доходы западных авиакомпаний от подобных перелётов. Однако и тогда, и сейчас это откровенное враньё.

Ибо плата за пролёт через территорию другой страны является стандартной практикой. Более того, Россия устанавливала свой ценник ещё по-божески: если в Германии плата за транзит — 180 долларов, в Англии — 220, то в России она до последнего времени составляла всего 95 долларов за 100 километров.

И это вовсе не «торговля воздухом». В эту сумму, между прочим, входит диспетчерское сопровождение самолётов на всём протяжении пути. Координирование и коррекция курса, согласование высоты, времени и направления пролёта, иное взаимодействие с диспетчерскими службами. Кроме собственно инфраструктуры диспетчеров, под это дело ещё и специально выделяется диапазон частот, что также подлежит лицензированию. Плюс ещё и работа метеорологов, которые отслеживают погодные условия по всему маршруту. То есть это не «берёшь и летишь», а достаточно сложный и затратный процесс.

Без платы, конечно, теоретически можно летать, но, как говорит один мой коллега, «только по пачке Беломора». А без диспетчерского сопровождения неизбежно последуют отклонения от курса, это увеличит расход топлива и грозит попаданием в сложные погодные условия, что и вовсе ставит под угрозу безопасность и самолётов, и пассажиров.

Можно, конечно, летать вокруг территории Российской Федерации (некоторые так и пытаются), но это получается существенно дольше и дороже. Примерно в полтора раза.

Плату никто не отменит

Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, но не получится — политолог

Впрочем, сейчас этот вопрос поднимать вообще не ко времени, ибо Евросоюз сам первым ввёл запрет на пролёт через свою территорию российских самолётов, а мы закрыли для них своё небо в ответ. И финансовые потери, которые несут западные авиакомпании в связи с закрытием такого выгодного и востребованного направления, как транссибирские перелёты (из ЕС в Китай, Японию и прочую Юго-Восточную Азию и обратно), уже поставили несколько этих компаний на грань банкротства. Сильнее всех пострадала Finnair — видимо, нужно ещё больше хотеть в НАТО.

Но даже когда текущая конфликтная ситуация разрешится, то смысла в разговорах об отмене платы за пролёт всё равно не будет, ибо соответствующая инфраструктура нуждается в средствах для амортизации и модернизации своей деятельности. Точно так же, как и страны Евросоюза не будут отменять для наших авиакомпаний плату за пролёт через их территорию (там, правда, территории существенно меньше, соответственно, и плата суммарно ниже). Ну а насчёт того, что нам такая ситуация выгоднее, так за всё надо платить — это основной принцип так любимого Западом капитализма.
Источник

Оставайтесь на связи
Популярное
Новости Рязани 1d08ebe6bf9d84324be79f51c0bc32be
Дмитрий
19.03.2023
95
Женщине зажало ноги в салоне Renault в результате ДТП с фурой в Рязанской области

Читать далее...
Общество 09343b890d1b83be20bdf72b03df4c90
Дмитрий
19.03.2023
29
Крупные авиаперевозчики Малайзии хотят возобновить прямые рейсы в Россию

Читать далее...
Экономика 764d86b26b95c02e2c0470869a98d041
Дмитрий
20.03.2023
24
Депутат Федоров: мировая экономика не сможет существовать без природных ресурсов России

Читать далее...
Новости Рязани 06c9be6faaf74211ff2644e7efed965f
Дмитрий
20.03.2023
22
Малков поздравил рязанцев с девятой годовщиной воссоединения Крыма с Россией

Читать далее...
Новости Рязани 016d3f5dad94f547c995a9b277478dc5
Дмитрий
20.03.2023
20
Рязанца будут судить за высушивание на чердаке 7,5 кг марихуаны

Читать далее...
В мире 5934e88ea3cc2204a280dad5290a3b0b
Дмитрий
20.03.2023
19
Лидер КПРФ Зюганов предложил премьеру Мишустину вместе поработать над «пятой колонной»

Читать далее...
Криминал d79daf6dea198161a0d58c26f7e0aae5
Дмитрий
20.03.2023
19
В Санкт-Петербурге женщина выкинула живого ребёнка в мусор

Читать далее...
Криминал 96ab8c5b97d27e521260da5f01969938
Дмитрий
19.03.2023
18
ВСУ обрушили 25 ракет на Донецк

Читать далее...
Криминал 2fa358d09e6469d45ef6bcafaa47a6c5 1
Дмитрий
20.03.2023
16
После утечки хлора в Иркутской области пострадали шесть человек

Читать далее...
Криминал 3f24ced37894cf6d0d89969a47edcedd 1
Дмитрий
20.03.2023
11
В Тульской области упал беспилотник без опознавательных знаков

Читать далее...