Рязань
Сегодня Март 27, 2023
85edc5790f48b69fabb907b7b5b64643
Общество
Дмитрий 18.01.2023
52
0

Европа хочет бесплатного транзита через Сибирь: что говорят эксперты

52

Европа хочет бесплатного транзита через Сибирь: что говорят эксперты

Источник фото: RG.ru
Последнее время в Сети появляется все больше сообщений о том, что Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, и якобы намекает России на то, что может смягчить санкции. Политолог Александр Роджерс, на которого ссылается издание Life.ru, рассказал о том, кто и сколько хочет сэкономить на полётах через Сибирь, и почему это не получится.

Почему Европа хочет бесплатно летать через Сибирь

Руководитель генерального директората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей заявил, что, «если однажды у нас будет возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, кое-что должно исчезнуть: роялти за полеты над Сибирью».

То есть Европейский союз хочет, чтобы Российская Федерация перестала взимать плату с иностранных авиакомпаний за пролет над своей территорией, в частности над Сибирью. Начал взимать соответствующую плату еще Советский Союз, а Россия просто продолжила эту практику. На самом же деле вопрос об отмене такой платы не является чем-то новым. Европейский союз поднимал эту тему еще десять лет назад, до ухудшения отношений между РФ и ЕС в связи с их поддержкой антироссийского государственного переворота на Украине. Однако тогда эти запросы были не менее безосновательны, чем сейчас.

Цена вопроса

Цена вопроса в 2013 году составляла порядка 350 миллионов долларов в год. Европейские чиновники говорили, что такая плата съедает доходы западных авиакомпаний от подобных перелетов. Только и тогда, и сейчас, это, по мнению специалистов, было откровенным враньем.

Плата за пролет через территорию другой страны является стандартной практикой. Более того, ценник от России был всего 95 долларов за 100 километров, в то время как в Германии плата за транзит составляла 180 долларов, а в Англии — 220.

Эксперты не считают это «торговлей воздухом». По их словам, в эту сумму входит диспетчерское сопровождение самолетов на всем протяжении пути. координирование и коррекция курса, согласование высоты, времени и направления пролета, иное взаимодействие с диспетчерскими службами. Кроме инфраструктуры диспетчеров, под это дело еще и специально выделяется диапазон частот, что также подлежит лицензированию. Плюс еще и работа метеорологов, которые отслеживают погодные условия по всему маршруту. То есть это не просто «берешь и летишь», а сложный и затратный процесс.

Проблемы при перелётах без оплаты

Эксперты говорят, что без платы в теории летать можно, но и здесь есть свои проблемы. Без диспетчерского сопровождения неизбежно последуют отклонения от курса, а это, в свою очередь, увеличит расход топлива и грозит попаданием в сложные погодные условия, что и вовсе ставит под угрозу безопасность и самолетов, и пассажиров.

Можно летать и вокруг территории Российской Федерации, но это будет обходится в «копеечку». Впрочем, сейчас этот вопрос поднимать никто не будет, ибо Европейский союз сам первым ввел запрет на пролет через свою территорию российских самолетов, а Россия закрыла для них свое небо в ответ. Финансовые потери, которые несут западные авиакомпании в связи с закрытием такого выгодного направления, как транссибирские перелеты (из ЕС в Китай, Японию и прочую Юго-Восточную Азию и обратно), уже поставили несколько этих компаний на грань банкротства.
Источник

1fe5b244e00d168f8f036efd3ad19493
Криминал
Дмитрий 16.02.2023
96
0

CNN показал момент уничтожения группы наемников из США в Артемовске

96

Европа хочет бесплатного транзита через Сибирь: что говорят эксперты

Источник фото: RG.ru
Последнее время в Сети появляется все больше сообщений о том, что Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, и якобы намекает России на то, что может смягчить санкции. Политолог Александр Роджерс, на которого ссылается издание Life.ru, рассказал о том, кто и сколько хочет сэкономить на полётах через Сибирь, и почему это не получится.

Почему Европа хочет бесплатно летать через Сибирь

Руководитель генерального директората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей заявил, что, «если однажды у нас будет возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, кое-что должно исчезнуть: роялти за полеты над Сибирью».

То есть Европейский союз хочет, чтобы Российская Федерация перестала взимать плату с иностранных авиакомпаний за пролет над своей территорией, в частности над Сибирью. Начал взимать соответствующую плату еще Советский Союз, а Россия просто продолжила эту практику. На самом же деле вопрос об отмене такой платы не является чем-то новым. Европейский союз поднимал эту тему еще десять лет назад, до ухудшения отношений между РФ и ЕС в связи с их поддержкой антироссийского государственного переворота на Украине. Однако тогда эти запросы были не менее безосновательны, чем сейчас.

Цена вопроса

Цена вопроса в 2013 году составляла порядка 350 миллионов долларов в год. Европейские чиновники говорили, что такая плата съедает доходы западных авиакомпаний от подобных перелетов. Только и тогда, и сейчас, это, по мнению специалистов, было откровенным враньем.

Плата за пролет через территорию другой страны является стандартной практикой. Более того, ценник от России был всего 95 долларов за 100 километров, в то время как в Германии плата за транзит составляла 180 долларов, а в Англии — 220.

Эксперты не считают это «торговлей воздухом». По их словам, в эту сумму входит диспетчерское сопровождение самолетов на всем протяжении пути. координирование и коррекция курса, согласование высоты, времени и направления пролета, иное взаимодействие с диспетчерскими службами. Кроме инфраструктуры диспетчеров, под это дело еще и специально выделяется диапазон частот, что также подлежит лицензированию. Плюс еще и работа метеорологов, которые отслеживают погодные условия по всему маршруту. То есть это не просто «берешь и летишь», а сложный и затратный процесс.

Проблемы при перелётах без оплаты

Эксперты говорят, что без платы в теории летать можно, но и здесь есть свои проблемы. Без диспетчерского сопровождения неизбежно последуют отклонения от курса, а это, в свою очередь, увеличит расход топлива и грозит попаданием в сложные погодные условия, что и вовсе ставит под угрозу безопасность и самолетов, и пассажиров.

Можно летать и вокруг территории Российской Федерации, но это будет обходится в «копеечку». Впрочем, сейчас этот вопрос поднимать никто не будет, ибо Европейский союз сам первым ввел запрет на пролет через свою территорию российских самолетов, а Россия закрыла для них свое небо в ответ. Финансовые потери, которые несут западные авиакомпании в связи с закрытием такого выгодного направления, как транссибирские перелеты (из ЕС в Китай, Японию и прочую Юго-Восточную Азию и обратно), уже поставили несколько этих компаний на грань банкротства.
Источник

1667380387808
Новости России
Дмитрий 02.11.2022
585
0

Двое российских студентов устроили серию терактов на объектах РЖД

585

Европа хочет бесплатного транзита через Сибирь: что говорят эксперты

Источник фото: RG.ru
Последнее время в Сети появляется все больше сообщений о том, что Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, и якобы намекает России на то, что может смягчить санкции. Политолог Александр Роджерс, на которого ссылается издание Life.ru, рассказал о том, кто и сколько хочет сэкономить на полётах через Сибирь, и почему это не получится.

Почему Европа хочет бесплатно летать через Сибирь

Руководитель генерального директората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей заявил, что, «если однажды у нас будет возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, кое-что должно исчезнуть: роялти за полеты над Сибирью».

То есть Европейский союз хочет, чтобы Российская Федерация перестала взимать плату с иностранных авиакомпаний за пролет над своей территорией, в частности над Сибирью. Начал взимать соответствующую плату еще Советский Союз, а Россия просто продолжила эту практику. На самом же деле вопрос об отмене такой платы не является чем-то новым. Европейский союз поднимал эту тему еще десять лет назад, до ухудшения отношений между РФ и ЕС в связи с их поддержкой антироссийского государственного переворота на Украине. Однако тогда эти запросы были не менее безосновательны, чем сейчас.

Цена вопроса

Цена вопроса в 2013 году составляла порядка 350 миллионов долларов в год. Европейские чиновники говорили, что такая плата съедает доходы западных авиакомпаний от подобных перелетов. Только и тогда, и сейчас, это, по мнению специалистов, было откровенным враньем.

Плата за пролет через территорию другой страны является стандартной практикой. Более того, ценник от России был всего 95 долларов за 100 километров, в то время как в Германии плата за транзит составляла 180 долларов, а в Англии — 220.

Эксперты не считают это «торговлей воздухом». По их словам, в эту сумму входит диспетчерское сопровождение самолетов на всем протяжении пути. координирование и коррекция курса, согласование высоты, времени и направления пролета, иное взаимодействие с диспетчерскими службами. Кроме инфраструктуры диспетчеров, под это дело еще и специально выделяется диапазон частот, что также подлежит лицензированию. Плюс еще и работа метеорологов, которые отслеживают погодные условия по всему маршруту. То есть это не просто «берешь и летишь», а сложный и затратный процесс.

Проблемы при перелётах без оплаты

Эксперты говорят, что без платы в теории летать можно, но и здесь есть свои проблемы. Без диспетчерского сопровождения неизбежно последуют отклонения от курса, а это, в свою очередь, увеличит расход топлива и грозит попаданием в сложные погодные условия, что и вовсе ставит под угрозу безопасность и самолетов, и пассажиров.

Можно летать и вокруг территории Российской Федерации, но это будет обходится в «копеечку». Впрочем, сейчас этот вопрос поднимать никто не будет, ибо Европейский союз сам первым ввел запрет на пролет через свою территорию российских самолетов, а Россия закрыла для них свое небо в ответ. Финансовые потери, которые несут западные авиакомпании в связи с закрытием такого выгодного направления, как транссибирские перелеты (из ЕС в Китай, Японию и прочую Юго-Восточную Азию и обратно), уже поставили несколько этих компаний на грань банкротства.
Источник

345ffb32ad12a89104a9dbb54719a76b
В мире
Дмитрий 14.01.2023
30
0

Министр иностранных дел Германии с неожиданным визитом прибыла в Харьков

30

Европа хочет бесплатного транзита через Сибирь: что говорят эксперты

Источник фото: RG.ru
Последнее время в Сети появляется все больше сообщений о том, что Европа хочет бесплатно летать через Сибирь, и якобы намекает России на то, что может смягчить санкции. Политолог Александр Роджерс, на которого ссылается издание Life.ru, рассказал о том, кто и сколько хочет сэкономить на полётах через Сибирь, и почему это не получится.

Почему Европа хочет бесплатно летать через Сибирь

Руководитель генерального директората по транспорту Еврокомиссии Хенрик Хололей заявил, что, «если однажды у нас будет возможность увидеть открытое российское воздушное пространство, кое-что должно исчезнуть: роялти за полеты над Сибирью».

То есть Европейский союз хочет, чтобы Российская Федерация перестала взимать плату с иностранных авиакомпаний за пролет над своей территорией, в частности над Сибирью. Начал взимать соответствующую плату еще Советский Союз, а Россия просто продолжила эту практику. На самом же деле вопрос об отмене такой платы не является чем-то новым. Европейский союз поднимал эту тему еще десять лет назад, до ухудшения отношений между РФ и ЕС в связи с их поддержкой антироссийского государственного переворота на Украине. Однако тогда эти запросы были не менее безосновательны, чем сейчас.

Цена вопроса

Цена вопроса в 2013 году составляла порядка 350 миллионов долларов в год. Европейские чиновники говорили, что такая плата съедает доходы западных авиакомпаний от подобных перелетов. Только и тогда, и сейчас, это, по мнению специалистов, было откровенным враньем.

Плата за пролет через территорию другой страны является стандартной практикой. Более того, ценник от России был всего 95 долларов за 100 километров, в то время как в Германии плата за транзит составляла 180 долларов, а в Англии — 220.

Эксперты не считают это «торговлей воздухом». По их словам, в эту сумму входит диспетчерское сопровождение самолетов на всем протяжении пути. координирование и коррекция курса, согласование высоты, времени и направления пролета, иное взаимодействие с диспетчерскими службами. Кроме инфраструктуры диспетчеров, под это дело еще и специально выделяется диапазон частот, что также подлежит лицензированию. Плюс еще и работа метеорологов, которые отслеживают погодные условия по всему маршруту. То есть это не просто «берешь и летишь», а сложный и затратный процесс.

Проблемы при перелётах без оплаты

Эксперты говорят, что без платы в теории летать можно, но и здесь есть свои проблемы. Без диспетчерского сопровождения неизбежно последуют отклонения от курса, а это, в свою очередь, увеличит расход топлива и грозит попаданием в сложные погодные условия, что и вовсе ставит под угрозу безопасность и самолетов, и пассажиров.

Можно летать и вокруг территории Российской Федерации, но это будет обходится в «копеечку». Впрочем, сейчас этот вопрос поднимать никто не будет, ибо Европейский союз сам первым ввел запрет на пролет через свою территорию российских самолетов, а Россия закрыла для них свое небо в ответ. Финансовые потери, которые несут западные авиакомпании в связи с закрытием такого выгодного направления, как транссибирские перелеты (из ЕС в Китай, Японию и прочую Юго-Восточную Азию и обратно), уже поставили несколько этих компаний на грань банкротства.
Источник

Оставайтесь на связи
Популярное
В мире 1679822628509
Дмитрий
26.03.2023
193
Что происходит после ввода войск России на Украину. День 396-й

Читать далее...
Новости Рязани b2d33db2da9643841c63ded15d669597 e1679823852971
Дмитрий
26.03.2023
33
В Рязанской области на 15-летнего подростка завели уголовное дело

Читать далее...
В мире 314be8f79e018a4086454e1666b5e308
Дмитрий
26.03.2023
30
В судьбе Зеленского есть перевёрнутая карта таро «Дьявол»: астролог рассказал, что это означает

Читать далее...
Криминал
Дмитрий
26.03.2023
24
Неизвестные сожгли Range Rover в центре Москвы

Читать далее...
Новости Рязани d82ebe54f5237f072a868c6579927c5e
Дмитрий
26.03.2023
21
Мэрия прокомментировала провал асфальта на улице Берёзовой

Читать далее...
Новости Рязани 5ba8e82dad281caf6032533e592c3a52
Дмитрий
26.03.2023
20
В Ряжске 23-летний молодой человек избил гостя

Читать далее...
Общество 28eae905869ef8ef947cd43c327d83ce
Дмитрий
26.03.2023
18
Минобороны РФ сообщило подробности инцидента с БПЛА в Тульской области

Читать далее...
Общество 394893ee15814e09f23330e5466f2a1c
Дмитрий
26.03.2023
17
Диетолог назвала 3 основных блюда, которые надо есть весной, чтобы похудеть к лету

Читать далее...
Новости Рязани c13620987c511b792e23f2d6687ff32a
Дмитрий
26.03.2023
15
26 марта в Рязанской области ожидается дождь, туман и до +15 градусов

Читать далее...
Происшествия 6a5ed052b64f4fb2187113ed1e4a2bac
Дмитрий
26.03.2023
13
В Киреевске Тульской области после падения беспилотника прогремел взрыв

Читать далее...